Виртуальная учительская



Тест на знание орфоэпических норм. Проверьте себя и порекомендуйте пройти этот тест своим ученикам.






Физкультминутки на уроках








Рекомендуем прочитать статью


«Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью»: Дмитрий Лихачев о том, как научиться учиться.


В. Спиваковский, президент корпорації «Гранд», про эпидемию буллинга в школах. 









Хороший учитель — это, пожалуй, главный признак, по которому мы определяем школу. Но каким должен быть хороший учитель, порой непросто ответить даже самому себе. Хороший учитель может быть разным: и пожилой дамой с добрым сердцем, и вертлявым выпускником университета, но он должен быть человеком на своём месте. Компетентным, душевно адекватным и способным передавать знания ученику. В статье даны 12 признаков, как кажется авторам, хорошего учителя. Не то чтобы все они были обязательными, но обычно хороший учитель на практике умеет всё это или почти всё.

Интересно? Читайте здесь...









(великие слова великого человека)







Питерская осень
Мое знакомство с городом.
Город, в который хочется вернуться...


Организаторы курсов предложили  интересный цикл занятий. Для чтения лекций были приглашены преподаватели ЛОИРО, С-Петербургского университета: Аверин Б.В., Лисицын С.А., Харченкова Л.И., Коновалова Л.И., Кафанова О.Б., Доманский В.А., Попкова В.Ю., Терешина В.А., Шацев В.Н. С расписанием занятий для соотечественников, преподающих русский язык за рубежом, Вы можете ознакомиться здесь. Один из учебных дней был посвящен посещению музеев. Мы побывали в музее В.Набокова и в Пушкинском Доме.
Санкт-Петербург, Большая Морская улица, дом 47. Этот адрес знаком каждому читателю произведений Владимира Владимировича Набокова. Будущий великий писатель, великий изгнанник, на весь мир прославивший русскую литературу ХХ века, родился в этом доме на Большой Морской 10 апреля (по старому стилю), 22/23 апреля (по новому стилю) 1899 года. С тех пор внешний облик дома почти не изменился, не изменился и номер дома. Более того, теперь вернулось и прежнее, «набоковское» название улицы, которая долгое время называлась улицей Герцена.
В своем автобиографическом романе «Другие берега», написанном почти через пятьдесят лет после расставания с домом, Владимир Набоков очень точно описал и внешние приметы дома, и образ жизни обитателей дома – своей семьи. Музей был открыт к столетию со дня рождения писателя, когда в доме не было почти ни одного предмета, оставшегося со времени жизни Набоковых. Однако за эти годы музей сумел собрать значительную мемориальную коллекцию и большую научную библиотеку, которая всегда открыта для посетителей. Сейчас музей занимает первый этаж дома, где сохранились помещения столовой, гостиной и библиотеки. Бывшая «комитетская» комната, в которой исторический интерьер не сохранился, используется как выставочный зал. С 2008 года, когда музей стал частью Факультета филологии и искусств СПбГУ.
Санкт-Петербургский Литературный музей (Пушкинский Дом) был основан в 1905 году. Именно тогда Комиссией по организации юбилея Пушкина было принято решение о необходимости создания Пушкинского дома. С самого момента создания и вплоть до настоящего времени музей занимается тем, что собирает, хранит и изучает материалы, имеющие отношение к русской литературе. В залах Литературного музея можно увидеть портреты российских писателей XVIII - XX веков, принадлежащие кисти знаменитых мастеров, в частности, Левицкого, Ге, Иванова. Здесь выставлены различные художественные и повседневные предметы, принадлежавшие русским литераторам, редкие фотографии, коллекция иллюстраций к книгам российских писателей и рисунки, выполненные ими самими, автографы деятелей русской литературы и их личные вещи. Всего в коллекции музея более 120.000 экспонатов. Литературный музей располагает самым богатым собранием художественных и документальных материалов, касающихся истории русской литературы. Его коллекция охватывает все периоды ее развития, но наиболее ярко и четко обрисовывает вторую половину XVIII века и XIX век - классический период в развитии русской литературы. Особый интерес представляют материалы, связанные с Державиным, Жуковским, Пушкиным, Гоголем, Тургеневым и Толстым, зал, полностью посвященный Лермонтову, где выставлен его рисунок и уникальная коллекция живописи. В музее имеются уникальные старопечатные и рукописные книги, экспонаты, относящиеся к рубежу XIX и XX столетий - "Серебряному веку" русской культуры. 
Особо хочется рассказать о культурной программе. Организаторы курсов предложили совершить увлекательную обзорную экскурсию по Петербургу, которая  принесла не только  эстетическое наслаждение, но и помогла мне лучше  "понять и почувствовать" город. Незабываемым стало  посещение Эрмитажного театра (балет "Лебединое озеро"). Ну и, конечно же, фольклорное шоу в Николаевском дворце дало возможность "почувствовать себя русским". И еще, очень важное примечание. Преподаватели подготовили электронные варианты лекций, презентации и дали разрешение на их публикацию в блоге. В ближайшее время мы разместим эти материалы на страницах блога (смотрите Методический совет и Банк методических разработок). 
До новых встреч



Тренируем свой мозг
Мы очень много времени  времени уделили обучению в школе, университете, на курсах и т. д. Но все  это время мы развивали свои умственные способности. Однако, по мнению ученых, далеко не все области головного мозга развиваются в равной степени хорошо, а следовательно, далеко не весь его потенциал раскрыт полностью. Решая кроссворды, принимая участие в различного рода викторинах, мы тестируем свой мозг, накапливаем новый багаж знаний, сведений, фактов или "листаем" тома уже имеющихся в мозге знаний, но не тренируем свой мозг. Многие из Вас с эти утверждением могут и не согласиться. Теперь я хочу процитировать отрывок из интересной, на мой взгляд, статьи о том, как тренировать свой мозг: "... совсем другое дело – заставить ваш мозг работать по-другому, по-новому, более эффективно. Чтобы будущие гениальные решения рождались внутри него самого. Безусловно, все те сырые знания, накопленные годами, являются неотъемлемой частью этих решений, но сама новация, блестящая идея появляется лишь в тот момент, когда вы с помощью вашей драгоценной головы смотрите, пусть даже, на самую обыденную вещь или ситуацию по-другому. Возможно так, как никто и никогда раньше на неё не смотрел.
На протяжении всей жизни люди развивают лишь несколько определённых областей мозга, в то время, когда остальные его части используются очень посредственно. Мы всегда держим ложку и ручку одной рукой, открываем дверь ей же. Читаем и пишем мы всегда только слева направо. ВСЕГДА ТОЛЬКО СЛЕВА НАПРАВО! А от этого напрямую зависит то, какая часть мозга работает в тот или иной момент, какая часть мозга тренируется. Попробуйте прямо сейчас взять ручку в другую руку. Вы наверняка уже пробовали раньше, хотя бы шутки ради. А теперь напишите своё имя. Написали? А напишите-ка его задом наперёд. А теперь, целое предложение. Что вы чувствуете при этом? Как почерк? Думаю, неважный. А это значит, что вам есть куда стремиться.
Понятно, что полностью перейти на письмо другой рукой вы ещё долгое время не сможете, да это и не нужно, но для того, чтобы тренировать свой мозг у вас есть все инструменты. И все они под рукой. Ведь совсем несложно выделить 15 минут времени каждый день. Возьмите 4 листа бумаги и ручку. Подпишите каждый лист так, чтобы вам было понятно, какой рукой и в каком направлении вы на нём писали (я, как правша подписал так:
1 лист: правой рукой слева направо

2 лист: правой рукой справа налево

3 лист: левой рукой слева направо

4 лист: левой рукой справа налево)
И пишите каждый день свои цели на день грядущий. Сначала напишите так, как вы это делаете обычно, на первом листе. Но на этом первом листе постарайтесь писать как можно аккуратнее. Это будет ваш эталонный почерк, к которому вы будете стремиться при написании справа налево и письме другой рукой. Потом, на втором листе напишите справа налево то же самое. Потом возьмите ручку в другую руку и попробуйте ей. В результате у вас окажется три образца одной и той же рукописи. Теперь наглядно видно, куда стремиться! Пишите свои цели на следующий день каждый день таким образом, постепенно заполняя листы. Листы постепенно превратятся в стопки, каждая из которых будет показывать вам, насколько шагов вы ушли вперёд. Ставьте число напротив каждого этапа. Постепенно вы почувствуете, что ваша голова начинает работать иначе. Будет время от времени появляться ощущение, что ваш мозг кто-то словно раззадорил и его не остановить. У вас начнут появляться новые идеи и взгляды. Голова словно сама захочет работать! Всего несколько предложений в день. Всего несколько минут. А результат бесценен. Попробуйте!
Не забуду я и о чтении. Вот уж по-настоящему бездна познания!
Держу пари, что читать справа налево вы не пробовали. Не так ли? А если и пробовали, то было это на каких-нибудь конкурсах в начальной школе. А что на счёт полноценного чтения, но только справа налево. Уверяю вас, первый раз вы будете читать буквально по слогам! И будет желание прочитать всё-таки, как привык, слева направо. Но нам то не интересно останавливаться на достигнутом. Мы здесь, чтобы двигаться вперёд в своём развитии. Правда найти любимую книгу в магазине или в интернете написанной справа налево мне не удалось. Да и вообще ни одной книги, написанной справа налево на русском языке не удалось найти. А перепечатывать книги, да ещё задом наперёд, задача не из лёгких. Но нелёгкая ещё не значит неразрешимая. Я решу эту задачу в ближайшее время и обзаведусь такой библиотекой. Следите за обновлениями.
И поверьте, результаты не заставят себя долго ждать.
Делайте всё не так, как раньше: пишите обеими руками, читайте справа налево, вставайте не с той ноги… Это всё заставит ваш мозг работать по-новому, по-другому.
 
Пусть ваш мозг работает целиком. Кто знает, какие возможности он откроет перед вами!"
Ю.Беликов

Источник: http://for-real-man.info/content.php?id=352
И еще несколько полезных советов:


-Решайтe загадки и головоломки.

-Развивайтe амбидекстрию (двуправорукость, способность одинаковo хорошo владеть правoй и левoй рукой). 
-Старайтеcь чистить зубы, расчесывать волосы, манипулировать компьютернoй мышью своeй неосновнoй рукой.
-Пишитe обеими руками одновременно.

-Меняйтe руки вo время еды пpи пользовании ножoм и вилкой.

-Совершенствуйтеcь в беседаx c самим собой.

-Изменитe своe окружениe – изменитe местo расположения предметов, мебели, переезжайтe куда-нибудь.

-Подружитеcь c математикой. Боритеcь c «неумениeм считать». Откажитеcь oт телевизора.

-Ходитe каждый день разным маршрутом. Меняйтe улицы, пo которым вы идетe нa работу, бегаетe трусцoй или возвращаетеcь домой.

-Добивайтеcь большего, чeм предполагали.


Начните прямо сейчас!!!
А вот здесь Вы сможете узнать, на что способен Ваш мозг! Поверьте, круто!


Про нові правила вступу до ВНЗ

Відповідний наказ підписано Міністром освіти і науки, молоді та спорту Дмитром Табачником  та затверджено Міністерством юстиції 20 жовтня 2011 року. Більш детально з новими правилами вступу до вищих навчальних закалдів Ви зможете прочитати саме тут


Джерело: http://mon.gov.ua/index.php/ua/   










Чтобы было легко в работе!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И НЕ ТОЛЬКО!!!   ИНТЕРЕСНО!!!





Педагогическая мастерская
Статья Е. М. Павлютенкова, доктора педагогических наук, профессора, зав. кафедрой управления развитием образования Запорожского ОАППО и В. Е. Штановой , ст. преподавателя кафедры управления развитием образования Запорожского ОАППО "Секреты таланта"



12 признаков хорошего учителя. Как отличить хорошего педагога от не очень хорошего и вовсе никакого.






10 золотых цитат Альберта Эйнштейна




Азбучные молитвы (Азбучные стихи)
Для лучшего запоминания азбуки была составлена особая молитва – Азбучная.
Азбучная молитва – одно из самых ранних или, точнее сказать, первое из славянских стихотворений. Одни ученые считают, что ее написал сам создатель славянской азбуки – святой Кирилл. Другие ученые приписывают авторство этого произведения ученику святого Мефодия, выдающемуся литератору и церковному деятелю Константину Преславскому (епископу Преслава Великого), жившему на рубеже IX–X веков.
Азбучные молитвы (иногда называемые Толковыми азбуками) передают в удобной для запоминания форме различные вопросы православного вероучения.
В древнерусской письменной традиции Азбучная молитва была широко распространена, о чем свидетельствует множество ее вариантов. К настоящему времени учеными обнаружено и опубликовано около 40 списков XII–XVII вв.
Каждая такая молитва представляет собой акростих (греч. “край строки”), в котором каждая строка начинается с очередной буквы алфавита.
Поэтический прием акростиха использовался и до появления толковых азбук у славян – византийские гимнографы следовали ему при написании церковных песнопений и гимнов. Например, азбучный акростих был использован при создании Акафиста Пресвятой Богородице, многих кондаков святого Романа Сладкопевца, канона святого Иосифа Песнописца и других произведений византийской духовной литературы.
Ученые считают, что прообразом созданных славянскими авторами азбучных молитв явился “Алфавитарь” святого Григория Богослова.
Вот как звучит эта молитва на русском языке (перевод сделан видным отечественным ученым В.Я. Дерягиным):

Аз, буки, азбука – этим словом молюсь Богу:

Боже, все тварей Создатель,
Видимых и невидимых!
Господа, Духа впредь живущего,
Да вдохнет мне в сердце Слово!
Его же Слово будет спасением всем,
Живущим в заповедях Твоих.
Засветил светильник жизни,
Закон Твой – свет пути моего.
И уж ищет евангельского слова,
И просит дары Тебя принять
славянское племя.
К крещению обратились мы все,
Людьми Твоими назваться хотим,
Милости Твоей желаем, Боже!
Но мне теперь пространное Слово дай,
Отче и Сын и Святой Дух!
Просящим помощи у Тебя,
Руки свои воздевающим, дай
Силу принять и мудрость Твою.
Ты ведь даешь достойным силу,
Убогого исцеляешь,
Фараонову злобу от меня отводишь,
Херувима мысль и ум его мне даешь,
О Честная и Пресвятая Троица,
печаль мою в радость обрати!
Целомудренно буду писать
Чудеса Твои предивные.
Шестокрылых образ приняв, восшествую по следу Учителя моего, имени Его и делу Его следуя.
Явлю евангельское Слово, хвалу воздав Пречистой Троице в Едином Божестве.
Юный и старый, поют хвалу Тебе все разумные.
Язык новый хвалу воздает Отцу и Сыну и Святому Духу.
Ему ж честь и слава от всякой твари и всякого дыхания во веки веков.
Аминь.


Что читали в детстве великие люди?

А. С. Пушкин много читал по-французски — Дидро, Руссо и прочих энциклопедистов, а кроме того, многие произведения античности: «Илиаду» и «Одиссею» Гомера, Плутарха (последнего он очень любил) в переводах на французский.
Н. В. Гоголь читал в детстве по большей части то, что было дома, а именно жития святых и прочую литературу религиозно-нравственного содержания.
В доме Островских очень почитали книги Пушкина. При этом сам Александр Николаевич увлекался сочинениями Плутарха.
Льюис Кэрролл на розовой заре своей юности особенно налегал на книги Диккенса, а также богословские сочинения. С детства самостоятельно издавал рукописные журналы и сочинял пьесы для домашних спектаклей.
Николай II в детстве читал не слишком много, так как его родители обращали мало внимания на воспитание сына. Только став взрослым, он увлекся чтением по-настоящему. После отречения от престола, во время заточения в Царском Селе, он много читал своим детям. Русский язык царские отпрыски, особенно Алексей, знали плохо (в отличии от самого главы семейства), поэтому бывший самодержец читал им по-английски и по-французски. В основном это были книги приключенческого характера, например, «Собака Баскервилей» и «Этюд в багровых тонах» сэре Артура Конан-Дойля, «Граф Монте-Кристо» Дюма, «Арсен Люпен против Шерлока Холмса» Мориса Леблана.
М. А. Булгаков в 9 лет прочел «Собор Парижской Богоматери» В. Гюго. Много читал русской классики, сказок иностранных авторов. Очень любил книгу П. Р. Фурмана «Саардамский плотник» (о Петре Великом), которая упоминается в «Белой гвардии».
И. А. Бунин в своей «Автобиографической заметке» признавался, что читал «что попало» — и старые, и новые журналы, и Лермонтова, и Жуковского, и Шиллера, и Веневитинова, и Тургенева, и Маколея, и Шекспира, и Белинского. Потом пришла настоящая любовь к Пушкину, но наряду с этим увлечение, хотя и недолгое, Надсоном, чему, впрочем, много способствовала его смерть.
Джон Рональд Руэл Толкиен под влиянием матери читал в детстве исключительно литературу религиозного содержания. В подростковые годы начал читать эпические произведения народов Европы на выученных языках (коих было около десяти).
Для Марины Цветаевой одним из ярчайших воспоминаний был «огромный сине-лиловый том с золотой надписью вкось «Собрание сочинений А. С. Пушкина», стоявший в шкафу у старшей сестры Валерии. Марина Ивановна особенно любила «Евгения Онегина» и «Цыган».
Анна Горенко (Ахматова). В доме книг практически не было, кроме толстого тома Некрасова, который Ане разрешали читать на каникулах. Также мать читала вслух стихи Державина. В 13 лет Анна научилась читать по-французски и полюбила стихи Бодлера и Верлена.
Джон Леннон. Любимой книгой детства была «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла. В 7 лет начал писать книги сам, первая носила название «Спорт и скорость в картинках».
Источник: http://www.childlib.ru/dep-teen/moda-bibliolist-chtochitali.htm


От сумасшедшего до гения - один шаг. Читайте здесь...




оптимизации взаимодействий учителя с родителями учащегося






Нобелівська премія. З історії найпрестижнішої нагороди. Читайте тут.




 Всё работаем и работаем... А, может, пора отдохнуть вместе со своей семьёй?
Любите петь? Предлагаем вам караоке онлайн!








Устали? 
Хотите отдохнуть? Почитайте  литературные анекдоты.




СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ...


Хотим предложить вам, уважаемы коллеги,  прочитать распечатку  программы «Родительское собрание», проведённое радиостанцией «Эхо Москвы», на которой обсуждались волнующие всех нас вопросы  о последствиях  реформ  в системе образования, которые сказались  на уроках литературы: почему дети не читают, как заставить детей читать, как успеть им всё прочитать,  какой должна быть программа по литературе и многое другое. Заинтересовались? Читайте здесь…

И ещё одна статья - отклики на помещённые в газете "Литература" статьи Н.А.Шапиро и В.Д.Воронцова о наболевших проблемах, над которыми размышляет каждый учитель литературы. Читайте здесь...


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЛИТЕРАТУРЕ

Где и когда жил барон Мюнхгаузен?
Барон Мюнхгаузен был вполне реальным историческим лицом. В юности он уехал из немецкого городка Боденвердер в Россию на службу пажом. Затем он начал карьеру в армии и дослужился до звания ротмистра, после чего уехал обратно в Германию. Там он прославился тем, что рассказывал необычайные истории о службе в России: например, въезд в Петербург на волке, запряженном в сани, конь, разрезанный пополам в Очакове, взбесившиеся шубы или вишнёвое дерево, выросшее на голове у оленя. Эти истории, а также совершенно новые, приписанные барону другими авторами, и привели к появлению Мюнхгаузена как литературного персонажа.
Какому писателю достался камень, лежавший на первой могиле Гоголя?
Изначально на могиле Гоголя на монастырском кладбище лежал камень, прозванный Голгофой из-за схожести с Иерусалимской горой. Когда кладбище решили уничтожить, при перезахоронении в другом месте решили установить на могиле бюст Гоголя. А тот самый камень впоследствии был поставлен на могилу Булгакова его женой. В связи с этим примечательна фраза Булгакова, которую он при жизни неоднократно адресовал Гоголю: «Учитель, укрой меня своей шинелью».

 Интересно? Читайте дальше...


КНИГИ-ЮБИЛЯРЫ 2011
 
Астафьев В.П. «Царь-рыба», 1976 г. = 35 лет
Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита», 1966 г. = 45 лет
Гоголь Н.В. «Вечера на хуторе близ Диканьки», 1831 г.=180 лет
Даррелл Дж. «Моя семья и другие звери» = 55 лет
Достоевский Ф.М. «Братья Карамазовы», 1881 г.= 130 лет
Достоевский Ф.М. «Преступление и наказание», 1866 г. = 145 лет
Достоевский Ф.М. «Униженные и оскорбленные», 1861 г.=150 лет
Конан Дойл «Приключения Шерлока Холмса», 1891 г.        =120 лет
Ильф И. И Петров Е. «Золотой теленок», 1931 г.= 80 лет
Кэрролл Л. «Алиса в Зазеркалье», 1871 г.       =140 лет
Лесков Н.С. «Сказ о тульском косом Левше и стальной блохе», 1881 г.=130 лет
Милн А. «Винни Пух», 1926 г.=85 лет
Некрасов Н.А. «Кому на Руси жить хорошо», 1876 г.=135 лет
Пушкин А.С. «Кавказский пленник», 1821 г.=190 лет
Пушкин А.С. «Капитанская дочка», 1836 г.=175 лет
Распутин В.Г. «Прощание С Матерой», 1976 г.=35 лет
Салтыков-Щедрин М.Е. «Сказки», 1886 г.=125 лет
Свифт Дж. «Путешествия Гулливера», 1726 г.=285 лет
Твен М. «Приключения Тома Сойера», 1876 г.=135 лет
Троепольский Г.Н. «Белый Бим Черное ухо», 1971 г.=40 лет
Фонвизин Д.И. «Недоросль», 1781 г.=230 лет
Шекспир У. «Гамлет», 1601 г.= 410 лет
Шолохов М.А. «Донские рассказы», 1926 г.=85 лет


Педагогическая мастерская
Коллеги! 

 

 РИДЕРЫ НАСТУПАЮТ...


Сейчас самой обсуждаемой темой среди детей, родителей, учителей является внедрение в жизнь современного человека ридеров - специализированных устройств, предназначенных для чтения книг. Некоторые издатели считают, что уже через 10-15 лет все книги будут продаваться в электронном формате! А переломным моментом станет массовый переход школ на электронные книги. Предположительно, электронная книга для школьников будет рассчитана на 3-5 лет использования. Ежегодно с помощью Интернета в устройства будут закачиваться новые учебники, методические материалы, словари, энциклопедии, тесты. После школ на электронные книги перейдут вузы. На устройстве можно будет не только читать книги, но и смотреть учебные курсы, а также выполнять тесты как online, так и offline. Кроме того, устройство будет заменять электронный дневник. Возможно, в него будет встроен почтовый агент. Тяжёлый комплект учебников, которые таскают наши дети каждый день на спине, будет заменён  на лёгкое, компактное и практичное устройство.
Специалисты считают, что этот процесс  неизбежен.
А как же КНИГА?
Приглашаем к обсуждению темы.

 "Русский Букер" определил финалистов 2010 года!
«Русский буккер» - это первая негосударственная независимая литературная премия , ежегодно вручаемая за лучший роман на русском языке. Первое вручение премии состоялось в 1992 году, с тех пор она вручается ежегодно.
Елена Колядина с романом о любви  "Цветочный крест"
Финалисты "Русского Букера" : "Счастье возможно" Олега Зайончковского, "Дом в котором..." Мариам Петросян, "Шалинский рейд" Германа Садулаева, "Путешествие Ханумана на Лолланд" Андрея Иванова, "Цветочный крест" Елены Колядиной и "Клоцвог" Маргариты Хемлин.
Подробнее об этом читайте здесь.



Назван лауреат Нобелевской премии по литературе
В Стокгольме состоялась церемония вручения Нобелевских премий. Сегодня король Швеции Карл-Густав XVI вручил лауреатам в области химии, физики, медицины, литературы и экономики Нобелевские дипломы, медали и премии в размере 10 млн шведских крон (1,5 млн долл.).
Нобелевскую премию по литературе в этом году получил перуанский прозаик и драматург, публицист, политический деятель Марио Варгас Льоса. Подробнее о творчестве писателя читайте здесь.



Педагогическая мастерская
Практичні рекомандації вчителю щодо ефективного виховного впливу на учнів у критичних ситуаціях.  Читайте здесь






К 160-летию со дня рождения Роберта Льюиса Стивенсона...

Роберт Льюис Стивенсон - шотландский писатель и поэт, автор всемирно известных приключенческих романов и повестей, крупнейший представитель английского неоромантизма. Он едва ли не самый экранизируемый писатель. Стоит только взглянуть на внушительный список произведений, попавших на экран! А еще не менее интересны  и высказывания писателя. Они обо всем: о литературе, об отношениях между людьми, о жизни...

Приглашаем к разговору ...
Друзья! Закончился тренинг "Сетевые сервисы Веб 2.0".
Знакомство с сетевыми сервисами, безусловно, было интересным.
  • Что нового мы узнали?
  • Чему научились? 
  •  Будем ли использовать полученные знания в своей работе учителя-предметника?
  •  Каким образом?
  • Что это нам даст?  
Я уверена, что в уже недалёком будущем благодаря им общение между нами, с коллегами из других районов будет более тесным и плодотворным.
 А как считаете Вы?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии.