Поздравляем победителей районной олимпиады по русскому языку и литературе -2017.
1 место:
Секолова Е. (№47, учитель Шишова В.В.)
Маслакова М. (№47, учителя Шишова В.В., Щур А.Ф.)
Лысенко А. (№67, учитель Москаленко Т.К.)
Боролис В. (№47, учитель Щур А.Ф.)
2 место:
Анулич А. (№46, учитель Пахомова С.Н.)
Черченко К. (№54, учитель Федорец Л.Н.)
Москаленко А. (№47, учитель Шишова В.В.)
Нехорошев Д.(№47, учителя Шишова В.В., Щур А.Ф.)
Погорелова Л. (№47, учитель Шишова В.В.)
Емельянова В. (№54, учитель Бокша Л.А.)
Ласкава В. (№54, учитель Бокша Л.А.)
Калиничева А.(№67, учитель Москаленко Т.К.)
Бахмачёва Э. (№75, учитель Волкова Ю.В.)
Моргушин С. (№47, учителя Щур А.Ф., Лукьяненко Ю.В.)
3 место:
Годлевская Д. (№33, учитель Татаренко Т.Н.)
Прокопченко В. (№46, учитель Пахомова С.Н.)
Акимочкина Ю. (№67, учитель Москаленко Т.К.)
Кубарева Н. (№47, учителя Шишова В.В., Щур А.Ф.)
Корниенко Д. (№54, учитель Бокша Л.А.)
Мацнева А. (№67, учитель Москаленко Т.К.)
Ярёменко О. (№75, учитель Некига Л.М.)
Шкаликова А. (№47, учитель Шишова В.В.)
Скрипка А. (№36, учитель Муляр Т.Ф.)
Харитоненко К. (№75, учитель Федорец Л.Н.)
Выполняя сложные олимпиадные задания, вы продемонстрировали незаурядные интеллектуальные способности, целеустремлённость, нестандартное мышление, волю к победе. Вы молоды и полны сил, и в дальнейшей учёбе, жизни не бойтесь ставить перед собой самые смелые цели. Желаем вам удачи и новых побед!
Выражаем искреннюю благодарность учителям за работу по выявлению и развитию одарённых детей. ваши знания, неравнодушие, терпение и любовь к детям и своему делу - основа успешности ребят!
6 учеников: Боролис Владилен, Моргушин Сергей, Маслакова Маргарита, Соколова Елизавета (№47), Лысенко Анна (№67), Бахмачева Эльвира (№75) - будут представлять Заводский район на 3 (областном) этапе олимпиады. Успехов!!!
6 учеников: Боролис Владилен, Моргушин Сергей, Маслакова Маргарита, Соколова Елизавета (№47), Лысенко Анна (№67), Бахмачева Эльвира (№75) - будут представлять Заводский район на 3 (областном) этапе олимпиады. Успехов!!!
Немає коментарів:
Дописати коментар