Методический совет


К новому 2018-2019 уч.г.

НАВЧАЛЬНІ ПРОГРАМИ З ЗАРУБІЖНОЇ ЛІТЕРАТУРИ, МОВ ТА ЛІТЕРАТУР НАЦІОНАЛЬНИХ МЕНШИН ДЛЯ 10-11 КЛАСІВ (чинні з 1 вересня 2018 року)






Основные требования к оформлению передового педагогического опыта

Рекомендации по оформлению материалов участника конкурса "Учитель года"


 К новому 2017-2018 уч.г.

Методический репозитарий учителей русского языка и мировой литературы Запорожской области:



К новому 2016 -2017 уч.г.





КТП

Образцы календарно-тематического планирования по русскому языку, литературе с заданиями для контрольных работ для школ с украинским языком обучения

Образцы планов - конспектов уроков по русскому языку (5,6 классы) для школ с украинским языком преподавания

Критерии оценивания

Оцінювання результатів навчання російської мови та інших мов національних меншин


Как создать буктрейлер?




Источник: http://cvoippo.edu.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=1196&Itemid=190



Учиться, учиться и учиться!
Материалы курсов повышения квалификации:


Единые методические дни в Заводском районе
в 2011-2012 у.г.

29 августа
25 октября
27 декабря
27 марта (вторники!)

К новому 2011-2012 учебному году
Готовимся к первому уроку



Методика  написания эссе
Многие учителя и ученики путают понятия «эссе» и «сочинение». Разница между этими двумя понятиями есть, и она существенна. 

Что представляет собой эссе, читайте здесь.

Алгоритм написания эссе, подробные комментарии к алгоритму, памятку для учащихся по написанию эссе посмотрите здесь и обязательно здесь. 

Прилагаем урок по теме « Особенности жанра эссе».
Источники:
http://www.profcomdiplom.ru/view.aspx?id=65,
http://www.testsoch.net/algoritm-napisaniya-esse/,
http://tineydgers.at.ua/load/chto_takoe_ehsse/41-1-0-4646



Учителям русского языка и мировой литературы!

Обратите ещё раз внимание на Критерии оценивания учебных достижений учащихся по русскому языку, особенно на таблицу 12.

Коллеги! Здесь размещены "Методичні рекомендації щодо вивчення світової літератури в загальноосвітніх навчальних закладах у 2010-2011 н.р. " (лист МОН від 21.08.2010 р. №1/9 -580).

Вопрос о классификации ошибок в письменной речи школьников продолжает оставаться одной из болевых точек преподавания русского языка в школе. Проблема осложняется тем, что нет единой простой классификации ошибок. Мы предлагаем ознакомиться с самой практичной, на наш взгляд, классификацией. Надеемся, что этот материал станет хорошим подспорьем в вашей работе.

Источник: сайт НМЦ



 

Немає коментарів:

Дописати коментар