пʼятницю, 12 листопада 2010 р.

Соревнование знатоков русского языка

11 ноября в гимназии  47 прошла районная олимпиада, в которой приняли участие 13 знатоков  русского языка со всех школ Заводского района.

Участники олимпиады по русскому языку 11.11.2010
Место проведения: гимназия №47
 На вопрос: «С какой целью ты принимаешь участие в олимпиаде?» - дети  отвечали по-разному: «Очень люблю этот прекрасный, выразительный язык. Также русский язык является моим любимым в школе. Мне бы очень хотелось проверить свои знания, ведь я серьёзно готовилась к олимпиаде.
А ещё я собираюсь связать свою жизнь с филологией и буду поступать в вуз именно на эту специальность»(Корж А., 11 кл., 47), «Я люблю русский язык, восхищаюсь им, и мне это интересно»(Мирошник А. , 10 кл., 54), «Победить!»(Литовка Т., 9кл., 33), «Таким способом я могу проверить, углубить свои знания в этой области»(Приходько А., 10 кл., 67 ), «Понадобится в будущем»(Марченко А., 11 кл., 75).
Как радостно сознавать, что наши воспитанники  сумели оценить богатство и красоту русского языка, полюбить его всей душой, более того, хотят связать с ним свою будущую профессию. И какую гордость испытываешь от сознания того, что  ты учитель  этого  богатейшего языка в мире!

Руководители команд: Волкова Ю.В. (№75), Щур А.Ф. (№47, руководитель РМО),
Котова Т.А. (№33), Шишова В.В. (№47), Шпота Л.А. (№47, зам. директора по научно-методической работе), Шемякина Т.В. (методист РМК).
 Всем детям задания показались несложными. Но это не потому, что они были  действительно лёгкими, а потому, что учителя очень серьезно и ответственно подошли к подготовке своих учеников.
Всем спасибо!  Ждём результатов.

Задания олимпиады будут размещены  в виртуальной учительской.

Немає коментарів:

Дописати коментар